Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 35" города Читы
МЕНЮ
,

12:23
День открытых дверей в Школьном кванториуме

15 апреля 2024 года в нашем Школьном кванториуме прошел День открытых дверей, который состоял из двух этапов.

Сначала свыше 100 детей разных школ города, в сопровождении учителей приняли участие в мастер-классах от педагогов кванториума, познакомились с основными его направлениями.

Школьный кванториум на базе нашей образовательной организации,  создан в 2022 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Кванториум состоит из 5 основных квантумов: Хайтек, Робототехника, Биоквантум, лаборатория физики и лаборатория химии.  Каждая лаборатория оснащена специальным высокотехнологичным оборудованием, благодаря чему у учащихся есть возможность расширить границы школьной программы, а также приобрести современные компетенции и навыки.  При этом каждый желающий может записаться на  программы:

• Робототехника;

• Хайтек;

• Программирование на Python;

• Программирование на Scratch;

• Цифровая физика;

• Занимательная физика.

Также для всех школьников города в Кванториуме функционирует каникулярная школа. Каждая каникулярная смена посвящена какой-либо тематике и состоит из практических занятий. Поэтому особенна интересна учащимся 5-10 классов.

Во время мероприятия детям дали возможность изготовить брелок по своему заказу, поиграть в робофутбол, поучаствовать в интересных химических опытах, больше узнать о физиологии человека, окунуться в мир физических процессов.

Затем педагоги кванториума встретили родителей и детей нашей школы на Дне открытых дверей.

Ресурсы кванториума позволяют ученикам повышать успеваемость по предметам естественно-научной направленности, а также помогают разрабатывать проекты и погружаться в научную деятельность в современных лабораториях биологии, химии и физики.

Судя по довольным улыбкам и заинтересованным выражением глаз все прошло просто здорово, а некоторые уже горят нетерпением записаться на следующий учебный год на наши программы!

Сайт нарушает требования РКН

Категория: Учебный процесс | Просмотров: 50 | Добавил: Administrator
Всего комментариев: 0
Актуально:
Цифровая образовательная среда:
Полезные телефоны:
Полезные сайты:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?