Содержание деятельности.
Сроки
Ответственный
Результат
Знакомство с творческими конкурсами на ноябрь – декабрь.
Интернет конкурсы, олимпиады, викторины.
11. 11
Руководитель НОУ
Юдина Н.А., руководители МО
Выбор конкурса по интересам. Участие. Результативность.
Направление учащихся по интересам в исследованиях
18.11
Юдина Н.А. Психолог Попова Е.П., классные руководители
Направление учащихся по интересам в исследованиях.
Методическая консультация и рекомендации для учащихся и руководителей проектов. Выбор темы для исследовательской работы.
25.11
Утверждение тематики исследований учащихся на текущий учебный год.
Требования к структуре и оформлению исследовательских работ.
2.12
Юдина Н.А.
Начало творческой деятельности учащихся в рамках выбранной темы.
Общие характеристики и специфические черты проекта и исследовательской работы.
9.12
Умение различить проект и исследовательскую работу.
Проект. Что это? Этапы проектной деятельности.
16.12
Уметь выявлять специфические черты проектной деятельности
Библиотечно-информационная культура. Оформление цитат, ссылок, указание страниц использованных источников в библиографии.
23.12
Библиотекарь.
Культура читателя и исследователя.
Правильное оформление цитат, ссылок.
Индивидуальные консультации.
Основное содержание исследовательской работы. Раскрытие темы.
13.01
Рекомендации.
Знакомство с творческими конкурсами на январь – февраль – март.
20.01
План написания научно-исследовательских работ. Введение.
27.01
Написание плана работы.
Правильное оформление введения.
Этапы работы над научным исследованием: основная часть.
3.02
Умение строить основную часть работы.
Этапы работы над научным исследованием: заключение.
10.02
Грамотное написание части-заключение.
Этапы работы над научным исследованием: выводы, приложение.
17.02
Грамотное написание частей – выводы, приложение.
Построение исследовательской работы. Проекта.
24.02
Презентация. Правила составления.
Правильное составление презентации работы.
Индивидуальные консультации по построению презентации.
4.03
Культура выступления. Ораторское искусство.
11.03
Умение защитить проект, работу.
Овладение навыками работы на компьютере в требуемых программах.
17.03
Учитель информатики.
Оформление работ.
Индивидуальные консультации. Выступление на НПК.
24.03
30.03
Знакомство с творческими конкурсами на апрель – май.
7.04
Подготовка публикаций для сборника исследовательских работ учащихся. Размещение работ на сайте школы.
14.04
Сборник работ, заметки на сайте.
21.04
Социологический опрос учащихся: «Изучение мнения учащихся о деятельности НОУ».
28.04
Корректировка деятельности НОУ по результатам опроса.
Мое портфолио.
12.05
Юдина Н.А., классные руководители.
Составление портфолио (дополнение).